SEO настройка сайта

Число просмотров: 1 272 |







Понравилась статья ? Делитеcь ссылкой в соц. сетях!





Заполнили до отказа свой сайт SEO-текстами, битком наполненными ключевыми фразами под ваш бизнес, и тем не менее поток если и увеличился, то явно не так, как вы ожидали? Зря недоумеваете – такая схема действий для раскрутки уже недостаточна.

ЧитабельностьНа первое место при создании SEO-текстов крайне необходимо ставить их читабельность. Причем она должна быть оптимизирована не только под поисковые машины, но и для удобства восприятия написанного людьми. С особым вниманием стоит относиться именно к этому аспекту.

Ведь именно положительная реакция людей на прочитанное играет главную роль при раскрутке сайта. Использование ключевых фраз в ваших SEO-текстах аккуратно и ненавязчиво – основополагающий принцип для достижения успеха в продвижении вашего проекта в интернете.

Надеюсь, этот текст, описывающий подробные инструкции по SEO-настройкам сайта, будет вам полезным. Ведь от успешности вашей работы, моих заказчиков – как тех, с кем сотрудничество ведется уже давно, так и тех, с кем мне еще только предстоит начать работать – напрямую зависит успешность и моей деятельности.

Далеко не последнюю роль играет и правильная разметка размещаемых вами на сайте SEO-текстов. С этим вам поможет справиться раздел о SEO-настройках. Полагаю, вы все давно уже хорошо уяснили для себя основные составляющие. В каждом SEO-тексте присутствует заголовок – title, краткое описание – description, а также набор ключевых слов – key words. Эффективность SEO-текстов, написанных вами, непосредственно зависит именно от того, корректно ли заполнены SEO-настройки.

Многие ошибочно считают мета-тег key words самым главным элементом, которым располагают SEO-настройки сайта.. На самом деле это неверная позиция. Зачастую поисковые машины с учетом современных тенденций очень мало
уделяют внимание на эти настройки во время ранжирования сайта. Связано это с тем, что многие переусердствуют с употреблением ключевых фраз при заполнении этого поля.

Как бы там ни было, это поле стоит заполнять и крайне желательно, не наделав ошибок. Наиболее часто встречаемая ошибка по заполнению мета-тега – впихивание туда всех ключевых фраз. Допустим, вы использовали в тексте «запчасти для Ока, коленвал для Ока, бейсбольная бита для Ока», то при заполнении поля key words следует ввести «запчасти, коленвал, бейсбольная бита для Ока» — через запятую, не повторяя трижды «для Ока».

Следует избегать применения ключей, не использованных вами непосредственно в тексте, в попытке обмануть поисковых роботов. Как правило, эта позиция в настройках ограничена 200 символами – не забывайте эту особенность при подборе ключевых фраз и слов для вашего SEO-текста.

Уделение внимания тегу Title также далеко не самый последний момент. Чем оригинальнее заголовок вашего текста – тем он эффективнее. Его, так сказать, интересность – очень важный элемент. Ведь именно от этого в большей степени зависит, продолжится ли вообще чтение вашего текста. Основное отличие обычных заголовков – непременное вхождение ключевых слов непосредственно в сам заголовок. Оптимально, если оно является прямым (именительный падеж) и находится в самом начале тега title.

Следует помнить о том, что тайтлы ограничены в размере по количеству знаков. Например, Google показывает до 70 знаков, Yandex – максимум 15 слов. В связи с этим не стоит увлекаться громоздкими заголовками.

На очереди тег Description. Его функцией является кратко описать содержание вашей страницы. Ограничение его размеров – 150 знаков. Естественно, он тоже должен писаться с учетом удобства и непосредственно для посетителя сайта. К слову, именно этот тег выводится поисковыми машинами в сниппеты – краткие тексты-описания, расположенные под ссылкой на ваш сайт, в списке поисковой выдачи.

Очевидно, чем интереснее описание, тем больше шанс, что посетитель выберет именно вашу ссылку на странице с вариантами сайтов, выданными по его запросу. Что необходимо для появления вашего сайта на этой странице? Привлечение поискового робота. Каким образом? Ключевыми фразами, которыми аккуратно заполнен description.

Например: Владелец «Оки»? Не беда! Весь ассортимент запчастей приобретай у нас всегда в наличии!

Наличие в данном описании краткого содержания сайта, ключевых фраз и призыва к действию – по совокупности с большой долей вероятности повлияют на выбор потенциального покупателя. Так же в description разрешается включать адреса и телефоны, цены. Естественно при условии, что вы укладываетесь в 150 знаков.

Тексты должны быть уникальны! Не стоит забывать и о том, что все описания и заголовки вашего сайта должны характеризоваться высокой степенью уникальности. Простое копирование с сайтов-конкурентов – грубейшая ошибка в продвижении вашего бизнеса.

К примеру можете почиать хороший сайт mojwp.ru, где автор делится СЕО полезностями.

Запомните раз и навсегда: уникальность, уникальность и еще раз уникальность! Без этого рассчитывать на популярность выдачи вашего сайта поисковиками в первых позициях – безнадежная затея. При обилии повторяющегося материала в интернете на тысячах ресурсов именно за счет уникальности вы получаете существенное преимущество вырваться вперед среди прочих. Именно на это стоит делать главную ставку при разработке сайта и создании под него SEO-контента.

К слову, фотоматериалы на вашем сайте тоже должны быть по возможности уникальными. В крайнем случае при размещении на своих страницах чужих фотографий следует указывать первоисточник (заранее получив разрешение у автора).




Понравилась статья ? Делитеcь ссылкой в соц. сетях!