+7-499-70-300-44
заказать звонок
Заказать обратный звонок

Я свяжусь с Вами в течении 10 минут и отвечу на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите контактный e-mail *

Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка

Оптимизация и учет конверсии объявлений

Маркетинг и продажи

25

Почему CTR — не самый важный показатель?

Часто говорят, что CTR (кликабельность) – это главный показатель, по которому оценивается эффективность контекстной рекламы. Но это не так.

Да, цена клика зависит от кликабельности объявления, но если заказов с этого объявления будет ноль, то низкая стоимость перехода никак не увеличит доход,

Главный показатель эффективности любой рекламной кампании – прибыль.

Можно довести CTR до возможного максимума, но не окупить расходы на рекламу.

Прямым индикатором прибыли является конверсия объявления, сайта, оператора.

Поэтому в любой ситуации нужно оптимизировать конверсию.

cv_1

Следим за рекламной кампанией

1. Настройте цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs.

2. Поставьте во все объявления уникальные UTM-метки (подробнее о них можно прочитать в справке Google).

3. Постоянно отслеживайте конверсию, время на сайте и стоимость цели.

4. Отслеживайте звонки (подключите callcontrol.ru и ведите статистику по звонкам с разных площадок, кампаний, объявлений).

cv_2

Вот вам прямое доказательство важности учета конверсии объявления.

[gn_table]

Объявление CTR CV
1. Большой плюшевый мишкаПлюшевые медведи от 60 см до 2 м. Доставка бесплатно. Заходи! 8.89% 8%
2. Большой плюшевый мишкаАкция. Скидка 37% на медведей 120 см. Только до 3.09. Заходи! 11.51% 3.2%

[/gn_table]

У объявления 2 CTR лучше, чем у объявления 1, но хуже конверсия.

У объявления 1 хуже CTR на 30%, то есть клик, стоит дороже на 10%. При этом мы получаем в 2 раза больше клиентов. В 2 раза!

Объявление — это, своего рода, фильтр, который отсекает одну целевую аудиториюи приводит другую. Вы можете отсечь бесперспективных пользователей, а можете — горячих клиентов.

Гадать не нужно. Нужно тестировать. Ваши клиенты сами укажут, какой текст им нравится больше всего.

Отслеживайте конверсии объявлений и оптимизируйте их отключив неэффективные объявления. Вы сразу увеличите свой доход в несколько раз!

Удачного Вам отслеживания конверсий!

Другие статьи

Заказать обратный звонок

Я свяжусь с Вами в течении 10 минут и отвечу на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите контактный e-mail *

Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для обсуждения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите адрес сайта, который нуждается в продвижении *

Указать точное время звонка

или позвоните нам по телефону
+7-499-70-300-44
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Хочу так же
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Заказ СЕО продвижения
Введите ваше имя и телефон.
Я лично свяжусь с Вами для обсуждения деталей.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите ваш Скайп *

Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка