+7-499-70-300-44
заказать звонок
Заказать обратный звонок

Я свяжусь с Вами в течении 10 минут и отвечу на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите контактный e-mail *

Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка

Малый маркетинг и его цели

Маркетинг и продажи

Малый маркетинг и его цели

Любой начинающий бизнесмен, желающий обрести финансовую независимость и пару десятков тысяч рублей в кошельке понимает: без маркетинга не куда. И конечно задается вопросом, что же это за хитрый зверь такой? Все очень просто, для начала нужно понять его главное предназначение.

Оно элементарно, маркетинг – это клей который позволяет крепко накрепко сцепить продавца и покупателя. И конечно, как в любом деле, в маркетинге вашей компании должна быть цель. Она ведет к количественному или качественному результату и его нужно достичь к определенному времени.

На сайте софтбелптано Вы узнаете как накрутить голоса в вк. Описаны разные технологии, в том числе софт.

  • Никогда не забывайте формулировать цели таким образом, чтобы вы могли выразить их в цифрах. А, следовательно, контролировать и радоваться их достижению или же корить себя за лень и разгильдяйство. Формируйте цели четко и конкретно, так будет проще для вас и для ваших сотрудников. Классифицировать цели в маркетинге можно следующим образом:
  • Рыночные – завоевываем его долю или смотрим перспективы для наших проектов;
  • Маркетинговые – направленные на создание нашего безупречного имиджа, наше так сказать святое и непогрешимое лицо, создание объема продаж, объемов прибыли и конечно конкуренции;
  • Управленческие – тут совершенствуем свою структуру в компании, помогает четко распределить обязанности и вообще настроить работу от уборщицы до гендиректора;
  • Обеспечивающие – это ценовая политика, стимулирование сбыта, характеристика товара для потребителя;
  • Контрольные – проверяем все ли нормально на направлениях, да и просто держим нос по ветру.

Можно привести ряд маркетинговых целей для малого бизнесе. К примеру, для палатки с ароматной шаурмой:

  • У нас одна палатка с шаурмой рядом со станцией электричек, но было бы неплохо открыть еще палатку в центре города и около автостанции.
  • Записываем, что спрашивают клиенты при покупке шаурмы. Чай, кофе – отлично пойдут зимой, а летом без лимонада сложно потушить огонь от фирменной хот-шавермы Ашота. Кстати если давать больше салфеток клиентам, а Ашоту приказать подметать еще вокруг палатки каждый день, нас будут считать не жадными и чистоплотными.
  • Заур закупает и привозит продукты, Ашот готовит шаурму, тетя Люба выносит мусор. Директор забирает прибыль.
  • У Шухрата шаурма по 120 рублей, мы можем сделать по 100 рублей и выезжать на траффике около станции или же поднять до 130 рублей и повесить баннер: «Шаурма только из свежих продуктов». Проводим акцию, купи четыре шаурмы и пятую получи в подарок.
  • Проводим контрольную закупку. Да, походу Ашот кладет две дольки огурчика вместо трех. Придется штрафовать.

Вот следуя таким простым целям в маркетинге, легко понимаем, для чего он нужен и как с ним работать.

Другие статьи

Заказать обратный звонок

Я свяжусь с Вами в течении 10 минут и отвечу на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите контактный e-mail *

Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для обсуждения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите адрес сайта, который нуждается в продвижении *

Указать точное время звонка

или позвоните нам по телефону
+7-499-70-300-44
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Хочу так же
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Заказ СЕО продвижения
Введите ваше имя и телефон.
Я лично свяжусь с Вами для обсуждения деталей.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите ваш Скайп *

Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка