+7-499-70-300-44
заказать звонок
Заказать обратный звонок

Я свяжусь с Вами в течении 10 минут и отвечу на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите контактный e-mail *

Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка

Как количество подписчиков в «Фейсбуке» влияет на продажи

Количество отметок «нравится» на странице бренда в сети «Фейсбук» (Facebook) не отражает мнение потребителей о продукте. К такому выводу пришли ученые, которые не поленились изучить этот вопрос.

Как количество подписчиков в «Фейсбуке» влияет на продажи

Социальная сеть «Фейсбук»

Занимает такое огромное место в жизни современных пользователей, что целые коллективы ученых тратят свое время и силы на изучение особенности общения в этой сети. В частности, исследователи из Тулейнского университета в Новом Орлеане, обнаружили, что увеличения количества подписчиков страницы бренда недостаточно для роста продаж продукта. Если предприниматели хотят превратить подписчиков своего блога в активных покупателей, они должны постоянно напоминать им о себе при помощи рекламы. Данные исследования ученых из Тулейнского университета были опубликованы в издании Harvard Business Review.

Лайки

Многие неопытные маркетологи думают, что если они наберут большое число подписчиков на свою страницу, то продажи их продукта увеличатся. Но «лайки» сами по себе не ведут к продажам. Если предприниматели хотят превратить подписчиков страницы в активных клиентов, они должны регулярно напоминать им о своей продукции при помощи рекламы. Об этом говорят исследователи, которыми руководил профессор Дэниел Мочон.

Компания flamix предлагает купон битрикс24 для Ваших нужд!

– Когда мы думаем о сети «Фейсбук», мы не сомневается в том, что это очень эффективная социальная платформа, – говорит Дэниел. – Многие компании и бизнесмены полагают, что взаимодействие с клиентами в этой сети позволит им увеличить лояльность потребителей и получить дополнительную прибыль. Это не всегда так. Подписчики редко комментируют что-то на страницах компании по собственной воле. Как правило, страницы брендов представляют собой демонстрацию продукции, которую никто не обсуждает, если эти процессы не запускаются при помощи платной рекламы.

Дэниел Мочон с коллегами изучал подписчиков страницы, посвященной услугам страховой компании Discovery Vitality. Потребителям была дана возможность зарабатывать баллы за здоровый образ жизни. Очки им выдавали, например, за занятия спортом. Потом они могли обменять их на скидки или бонусы. Исследователи хотели убедиться в том, что потребители, которым нравится страница компании, зарабатывают больше так называемых «баллов здоровья». Они приглашали всех новых клиентов предприятия принять участие в исследовании и в случайном порядке некоторых из них призывали поставить отметку «нравится» странице компании. Те покупатели, которым такое приглашение не отправлялось, были помещены в контрольную группу, приглашенные составили экспериментальную группу. Обе группы изучались в течение четырех месяцев. И оказалось, что разницы в количестве накопленных ими баллов практически не было. Это означает, что подписка на страницу не ведет к тому, чтобы пользователи были вовлечены в ее активность.

После этого компания Discovery Vitality заплатила сети «Фейсбук», чтобы в течение недели рекламировать два сообщения и набирать отметки «нравится» на платной основе. В результате подписчики, которым была показана реклама, на 8% больше зарабатывали «баллов здоровья», чем те, которые оставались в контрольной группе. Авторы предполагают, что реклама была эффективной по той причине, что была обращена к уже существующим покупателям.

Алгоритмы сети Facebook

Алгоритмы сети Facebook настроены так, что они фильтруют контент и представляют пользователю посты в зависимости от их предпочтений и активности. Когда компания публикует посты в своем блоге, нет никакой гарантии, что они будут показаны подписчикам до тех пор, пока вокруг них не будет настроена реклама или не появится обсуждение сообщений.

Как количество подписчиков в «Фейсбуке» влияет на продажи

– Насколько мы знаем, это первый случай такого рода, когда мы доказываем, что подписка на страницы компаний в сети «Фейсбук» не оказывает влияния на поведение покупателей, – поясняют авторы исследования. – Особенно это касается поведения «в оффлайне». Результаты этого исследования показывают, что страницы более эффективны в качестве традиционной рекламы, чем в качестве платформы для социального общения.

Другие статьи

Заказать обратный звонок

Я свяжусь с Вами в течении 10 минут и отвечу на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите контактный e-mail *

Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для обсуждения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите адрес сайта, который нуждается в продвижении *

Указать точное время звонка

или позвоните нам по телефону
+7-499-70-300-44
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Расчет стоимости
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей,
необходимых для расчета стоимости проекта.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Хочу так же
Введите ваше имя и телефон.
Я лично перезвоню Вам для уточнения деталей.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Указать точное время звонка

или позвоните мне по телефону
+7-499-70-300-44
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка
Заказ СЕО продвижения
Введите ваше имя и телефон.
Я лично свяжусь с Вами для обсуждения деталей.

Введите ваше имя *

Введите контактный телефон *

Введите ваш Скайп *

Спасибо за оставленную заявку
Ожидайте звонка